Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Назару Хангельдыевичу за интересные задачи первой лекции. Действительно, кажется что линейные функции изучены вдоль и поперёк, но есть ещё поводные камни.
Отсюда у меня первый вопрос:
1) Каковы источники этих задач? Можно ли получить список литературы? Ведь за 2,5 часа много задач не разберёшь, а, имея литературу на руках (или в электронном виде), можно самостоятельно разобрать гораздо больше подобных задач.
И сразу второй вопрос. У меня в on-line режиме не получается смотреть лекцию (смотрю в записи с youtube). В этом я теряют прямой диалог с лектором. Но что хотел спросить: у Вас как-то фиксируется кто просматривал лекцию, а кто нет? Это как-то будет влиять на зачёты?(Т.е. кто на лекциях не был, тот к зачёту не допущен :) ).
И будет ли в конце курсов какой-то зачёт? В каком виде он будет проходить?
Заранее большое спасибо! Надеюсь следующие лекции будут не менее интересными.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Назару Хангельдыевичу за интересные задачи первой лекции. Действительно, кажется что линейные функции изучены вдоль и поперёк, но есть ещё поводные камни.
Отсюда у меня первый вопрос:
1) Каковы источники этих задач? Можно ли получить список литературы? Ведь за 2,5 часа много задач не разберёшь, а, имея литературу на руках (или в электронном виде), можно самостоятельно разобрать гораздо больше подобных задач.
И сразу второй вопрос. У меня в on-line режиме не получается смотреть лекцию (смотрю в записи с youtube). В этом я теряют прямой диалог с лектором. Но что хотел спросить: у Вас как-то фиксируется кто просматривал лекцию, а кто нет? Это как-то будет влиять на зачёты?(Т.е. кто на лекциях не был, тот к зачёту не допущен :) ).
И будет ли в конце курсов какой-то зачёт? В каком виде он будет проходить?
Заранее большое спасибо! Надеюсь следующие лекции будут не менее интересными.
Уважаемый Назар Хангельдыевич! Спасибо Вам за содержательную лекцию! Думаю, в задаче на систему линейных уравнений должно было быть не просто х, а x i-е, т.е. x1, x2 и т.д. Иначе задача получается тривиальная. С искренним уважением!
Уважаемый Назар Хангельдыевич! Спасибо Вам за содержательную лекцию! Думаю, в задаче на систему линейных уравнений должно было быть не просто х, а x i-е, т.е. x1, x2 и т.д. Иначе задача получается тривиальная. С искренним уважением!
Занятие 3. "Индукция". В разделе делимость встал вопрос на счёт не решаемости задачи. Там из-за элементарной арифметической ошибки не получилось свести индукцию. Вот что должно быть:
т.к. , то , откуда:
Занятие 3. "Индукция". В разделе делимость встал вопрос на счёт не решаемости задачи. Там из-за элементарной арифметической ошибки не получилось свести индукцию. Вот что должно быть:
т.к. , то , откуда:
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в курс