В данном обсуждении мы готовы ответить на все ваши вопросы, касающиеся
В данном обсуждении мы готовы ответить на все ваши вопросы, касающиеся
Вопрос к организаторам: задача №7 по физике "Мяч и попрыгун". Тела держат на высоте h. Что с ними происходит дальше? В тексте задачи про это ничего не сказано. Можно передположить, что отпускают. Просьба подтвердить.
Вопрос к организаторам: задача №7 по физике "Мяч и попрыгун". Тела держат на высоте h. Что с ними происходит дальше? В тексте задачи про это ничего не сказано. Можно передположить, что отпускают. Просьба подтвердить.
Добрый вечер!
1) Призёрство и победа в олимпиаде "IT-2018" даёт преимущество на собеседовании при поступлении на ФРТК.
2) Всё верно, удар упругий.
3) Поправили условие, спасибо. Мячи, разумеется, отпускаются.
Добрый вечер!
1) Призёрство и победа в олимпиаде "IT-2018" даёт преимущество на собеседовании при поступлении на ФРТК.
2) Всё верно, удар упругий.
3) Поправили условие, спасибо. Мячи, разумеется, отпускаются.
Задача "Инерция" по физике:
1) В первом предложении сказано, что в сосуде неизвестная жидкость, дальше говорится, что это вода.
2) Почему на рисунке поверхность жидкости в коленах горизонтальна (тележка же движется с ускорением)?
3) Для сборки сосуда одну трубку пришлось обломать?
Задача "Инерция" по физике:
1) В первом предложении сказано, что в сосуде неизвестная жидкость, дальше говорится, что это вода.
2) Почему на рисунке поверхность жидкости в коленах горизонтальна (тележка же движется с ускорением)?
3) Для сборки сосуда одну трубку пришлось обломать?
Задача "Мяч и попрыгун" по физике:
Так как можно ли считать, что попрыгун точечный и что точка касания попрыгуна и мяча совпадает с центром попрыгуна? Или нужно учитывать радиус попрыгуна и рассчитывать положение точки касания?
Задача "Мяч и попрыгун" по физике:
Так как можно ли считать, что попрыгун точечный и что точка касания попрыгуна и мяча совпадает с центром попрыгуна? Или нужно учитывать радиус попрыгуна и рассчитывать положение точки касания?
Можете считать , но это роли не сыграет. Жидкость неизвестна, значения не имеет.
Ничего обламывать не пришлось.
Для того, чтобы решить задачу - внимательно читайте её условие. Задачи не содержат избыточных данных, если про что-то сказанно, не стоит спрашивать: "принебрегать этим или нет".
Можете считать , но это роли не сыграет. Жидкость неизвестна, значения не имеет.
Ничего обламывать не пришлось.
Для того, чтобы решить задачу - внимательно читайте её условие. Задачи не содержат избыточных данных, если про что-то сказанно, не стоит спрашивать: "принебрегать этим или нет".
Здравствуйте, у меня вопросы по третьей задаче «инерция»
1)Равен ли объем сообщающихся сосудов (конструкции) сумме всех объемов 4 трубок?
2) Можно ли использовать данные рисунка (отношение длины труби к ее радиусу и т.п.) при решении или рисунок только для наглядности?
Здравствуйте, у меня вопросы по третьей задаче «инерция»
1)Равен ли объем сообщающихся сосудов (конструкции) сумме всех объемов 4 трубок?
2) Можно ли использовать данные рисунка (отношение длины труби к ее радиусу и т.п.) при решении или рисунок только для наглядности?
Здравствуйте. Не могли бы Вы разъяснить, что означает статус "Неполное решение" при отправке программы по информатике на проверку на платформе ejudge?
Здравствуйте. Не могли бы Вы разъяснить, что означает статус "Неполное решение" при отправке программы по информатике на проверку на платформе ejudge?
Здравствуйте, "неполное решение" означает, что задача решена неверно, но есть какие-то правильные строчки кода. За такое решение даётся минимальный балл.
Все задачи оригинальные, сложность предлагается оценить вам самим :)
Здравствуйте, "неполное решение" означает, что задача решена неверно, но есть какие-то правильные строчки кода. За такое решение даётся минимальный балл.
Все задачи оригинальные, сложность предлагается оценить вам самим :)
Здравствуйте, у меня вопрос по задаче Электронный датчик (а именно по этой записи):
1) Судя по смыслу и размерности, k-коэффициент в законе Кулона, а не электрическая постоянная.
2) Почему не указан порядок величины ?
И ещё, не могли бы Вы объяснить, что такое коэффициент затухания электрического контура? В интернете написано, что он характеризует быстроту убывания амплитуды колебаний. Но здесь нет периодических колебаний и нет никакой амплитуды.
Здравствуйте, у меня вопрос по задаче Электронный датчик (а именно по этой записи):
1) Судя по смыслу и размерности, k-коэффициент в законе Кулона, а не электрическая постоянная.
2) Почему не указан порядок величины ?
И ещё, не могли бы Вы объяснить, что такое коэффициент затухания электрического контура? В интернете написано, что он характеризует быстроту убывания амплитуды колебаний. Но здесь нет периодических колебаний и нет никакой амплитуды.
Здравствуйте!
Постоянную также называют электрической постоянной.
Не понимаю вопроса, дано численное значение величины , о каком порядке речь.
Контур, содержащий катушку подразумевает наличие колебаний.
Здравствуйте!
Постоянную также называют электрической постоянной.
Не понимаю вопроса, дано численное значение величины , о каком порядке речь.
Контур, содержащий катушку подразумевает наличие колебаний.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой формат ввода вывода необходимо использовать? Я считаю ввод как текстовый фаил "input.txt", а вывод как текстовый фаил "output.txt". Правильно ли это?
И еще, при тестировании программы сервер проверяет все тесты или, если один из тестов не прошел сервер дальше не проверяет?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой формат ввода вывода необходимо использовать? Я считаю ввод как текстовый фаил "input.txt", а вывод как текстовый фаил "output.txt". Правильно ли это?
И еще, при тестировании программы сервер проверяет все тесты или, если один из тестов не прошел сервер дальше не проверяет?
Здравстуйте! У меня вопрос про задачу с резисторами из информатики. Как определить число резисторов, вводимых пользователем, или окончание ввода резисторов, если параллельно можно подключить любое количество резисторов к любой паре клемм, а так же возможны случаи, в которых какой-то из узлов не приведён в файле или нет соиединения между вводимыми клеммами?
Здравстуйте! У меня вопрос про задачу с резисторами из информатики. Как определить число резисторов, вводимых пользователем, или окончание ввода резисторов, если параллельно можно подключить любое количество резисторов к любой паре клемм, а так же возможны случаи, в которых какой-то из узлов не приведён в файле или нет соиединения между вводимыми клеммами?
Здравствуйте! 2 вопроса:
Должны ли программы быть эффективными по времени и памяти?
В первой задаче таблицы задаются через строку вода или через текстовый файл?
Спасибо
Здравствуйте! 2 вопроса:
Должны ли программы быть эффективными по времени и памяти?
В первой задаче таблицы задаются через строку вода или через текстовый файл?
Спасибо
Здравствуйте!
В задаче "Лабиринт" программа считывает из командной строки. В "РТ-задача" ввод из файла input.
А в других задачах что используется для ввода и вывода?
Здравствуйте!
В задаче "Лабиринт" программа считывает из командной строки. В "РТ-задача" ввод из файла input.
А в других задачах что используется для ввода и вывода?
Здравствуйте. В задаче "Переключи ключи!" по радиотехнике указаны рамки периода. Что считать периодом? Время между одним переключением или между двумя (т.е. переключение в одну сторону и в другую). Второе выглядит логичнее, но тогда неизвестна скважность, от которой, как я понимаю, тоже многое зависит.
Здравствуйте. В задаче "Переключи ключи!" по радиотехнике указаны рамки периода. Что считать периодом? Время между одним переключением или между двумя (т.е. переключение в одну сторону и в другую). Второе выглядит логичнее, но тогда неизвестна скважность, от которой, как я понимаю, тоже многое зависит.
Здравствуйте у меня не 100 ,но 99 ,поэтому думаю можно написать.
В 9 задаче вполне уверен в правильности своего решения , единственное ,что я не сделал , так алгебрагически не преобразовал ответ .Прошу рассмотреть эту задачу)
Здравствуйте у меня не 100 ,но 99 ,поэтому думаю можно написать.
В 9 задаче вполне уверен в правильности своего решения , единственное ,что я не сделал , так алгебрагически не преобразовал ответ .Прошу рассмотреть эту задачу)
Здравствуйте, вопрос про олимпиаду по информатике (просто не знаю куда ещё написать). За неё мне выставили 0 баллов, решения я сдавал по указанной в описании олимпиады ссылке на платформу ejudge.ru и на ней указал нужные данные моего abitu аккаунта. На ней у меня не 0 баллов, соответственно я не очень понимаю по какой причине не проверены мои решения?
Здравствуйте, вопрос про олимпиаду по информатике (просто не знаю куда ещё написать). За неё мне выставили 0 баллов, решения я сдавал по указанной в описании олимпиады ссылке на платформу ejudge.ru и на ней указал нужные данные моего abitu аккаунта. На ней у меня не 0 баллов, соответственно я не очень понимаю по какой причине не проверены мои решения?
Кстати это грустно, если не планируется выкладывать решения задач. Во-первых, интересно узнать, как они должны выглядеть, а во-вторых, сложно апеллировать, не зная, в чем конкретно ошибки, а в чем нет
Кстати это грустно, если не планируется выкладывать решения задач. Во-первых, интересно узнать, как они должны выглядеть, а во-вторых, сложно апеллировать, не зная, в чем конкретно ошибки, а в чем нет
Здравствуйте, а можно результаты за олимпиаду по информатике занести на сайт, то есть чтобы можно было кадастр обновить? Просто за физику и радиотехнику они занесены, а за информатику нет.
Здравствуйте, а можно результаты за олимпиаду по информатике занести на сайт, то есть чтобы можно было кадастр обновить? Просто за физику и радиотехнику они занесены, а за информатику нет.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие